Внедряем большое предприятие
Типовое внедрение возможно только на средних и малых предприятиях с хорошо знакомым нам отраслевым функционалом и возможностью принять систему "как есть". Т.е. в случае, возможности и желания руководства предприятия видоизменить отдельные бизнес-процессы на предприятии так, чтобы не потребовалось дорабатывать и ломать программу.
Собственно в этом и состоит основное преимущество типового внедрения - один раз преобразовав свою учетную систему под требования программы, Вы экономите на обновлении и поддержке системы.
На крупных предприятиях что-либо видоизменить в бизнес-процессах сложнее, чем в малых предприятиях. Поэтому мы и внедряем такие предприятия методом проекта.
Стадии проекта
Предпроектное обследование
Предпроектное обследование предназначено как раз для выявления тех бизнес-процессов которые либо не получают поддержки в готовом отраслевом решении, либо должны быть видоименены, чтобы вписаться в решение без изменения самой конфигурации.
Прежде всего анализируется учетная политика предприятия и различные специфические бизнес-процессы предприятия.
Проводит такое обследование группа наших сотрудников, которая имеет значительный опыт внедрения решения на предприятиях отрасли.
Не всегда специфические бизнес-процессы на предприятиях следует сразу ликвидировать. Часто эти особенности организации учета являются по сути ноу-хау предприятия, позволяющее сделать учет и управление более точным, эффективным.
В этом случае рабочая группа предложит и сформулирует необходимые доработки конфигурации, чтобы предприятие могло в новой программе сохранить эти ценные бизнес-процессы.
Создание макета системы
Одним из самых важных моментов при старте новой системы является четкое и верное выполнение ее первичных настроек. Одна неверно поставленная галочка может привести в последствии к необходимости проведения большого числа документов или даже к ошибке в учете.
Поэтому мы советуем воспользоваться услугами наших сотрудников по созданию макета системы - по сути базы, готовой к работе, в которой сделаны все необходимые первичные настройки.
Это прежде всего
- настройки учетной политики, планов счетов бухгалтерского и налогового учета,
- настройка перечня прямых расходов в налоговом учете,
- настройка списка подразделений, статей затрат и их способов распределения в соответствии с учетной политикой предприятия,
- настройка счетов учета номенклатуры, счетов расчетов с контрагентами.
Выполнение доработок конфигурации
Если на этапе предпроектного обследования выявляются необходимые для работы системы на предприятии доработки, то наши сотрудники могут выполнить эту работу. Преимущество выполнения доработок именно нами состоит в том, что разработчики лучше понимают внутреннюю организацию системы и как следует выполнить изменение в конфигурации, чтобы оно не повлекло серьезных последствий для работы системы.
Проектная работа
На этом этапе наши специалисты проводят обучение сотрудников предприятия работе в системе: обучение вводу всех первичных документов, выполнению регламентных процедур закрытия месяца, поиску ошибок, пользованию отчетностью.
Оказываются консультации и по вопросам, возникающим непосредственно при работе.
Передача системы на поддержку отделу ИТ
После завершения основных работ по проекту мы обычно передаем систему на поддержку отделу ИТ. Мы обучаем сотрудников ИТ регламентным операциям по обслуживанию системы, специфике работы по обновлению релизов, разработке новых форм и отчетов.
Это дает предприятию самостоятельность в работе с конфигурацией и способность далее развивать программу так, как необходимо его руководителям.